Здравоохранение
Краснодара

Суббота, 25 марта 2017

  • Размер шрифта
  • Контрастность

Интернет-приемная

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление здравоохранения муниципального образования город Краснодар через Интернет-приёмную

Уважаемые пользователи!


Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар в электронном виде.


Данный сервис официального Интернет-портала управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар является дополнительным средством для обращений физических лиц.


Персональные данные пользователей сайта www.kmivc.ru обрабатываются в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.


К рассмотрению принимаются обращения граждан, поступившие через Интернет-портал управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар и соответствующие следующим темам:

  • организация медицинской помощи взрослому населению;

  • организация медицинской помощи детскому населению;

  • льготное лекарственное обеспечение;

  • кадровое обеспечение;

  • качество оказания медицинской помощи.

При отправке вопроса обязательными для заполнения являются следующие поля экранной формы: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона (сотовый, рабочий, домашний), адрес электронной почты, тема вопроса, текст обращения. Если указан некорректный номер телефона, обращение считается анонимным и не подлежит рассмотрению.

Подтверждением корректного заполнения полей экранной формы служит следующее сообщение, появляющееся на экране после отправки вопроса - «Спасибо. Ваше обращение принято».

Сроком рассмотрения считается время с момента регистрации обращения до передачи ответа гражданину.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации).

Если для подготовки ответа на обращение необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо выполнение дополнительных процедур, срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней, с обязательным сообщением об этом гражданину по телефону.

Результаты рассмотрения обращения и принятые по нему решения могут размещаются на сайте, а также сообщаются по телефону или указанному адресу электронной почты (по желанию обратившегося).

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  • Обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • Обращения, касающиеся обстоятельств частной жизни граждан;

  • Обращения, содержащие любую рекламу;

  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • Обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;

  • Обращения, не относящиеся ни к одной из указанных в регламенте тем.

В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

 


В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен», несогласия – «Не согласен». В случае несогласия Вы получите информацию о том, как обратиться в администрацию муниципального образования город Краснодар в обычном порядке.


При обращении к сервису интернет - приемной, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных.




LK
banner-2
kub
zzs
Баннер-Земский-Доктор-2